Снимаем гбц для замены прокладки DAEWOO NEXIA

Снимаем гбц для замены прокладки DAEWOO NEXIA Как снять гбц и заменить прокладку DAEWOO NEXIA... Перед началом работ по замене прокладки ГБЦ в автомобиле дэу нексия необходимо: 4-5 литров моторного масла 5кг антифриза Инструмент: Трещетка головки трещетки проставка (лучше несколько совместимых и подлиньше. От 30см. 50см.-оптимально.) труба на ручку трещетки (Чтоб вывернуть хорошо затянутый болт шкифа) Плоскогубцы Отвертки Возможно хомут фланцевый герметик (Если купили прокладку без герметика - сейчас все настоящие сразу с герметиком) Минимум наждачку мелкую и крупную или напильник (Для зачистки головки) Необходимо слить с двигателя масло и охлаждающую жидкость, снять провода с аккумулятора. Домкратим правую переднюю сторону нексии и снимаем колесо. Затем снимаем весь воздуховод с патрубками (Для удобства). Снимаем защитный кожух ремня ГРМ и полностью выворачиваем верхний болт крепления генератора. Отсоединяем разъемы с: датчика положения дроссельной заслонки датчика положения распредвала датчика температуры охлаждающей жидкости датчика указателя температуры охлаждающей жидкости датчика концентрации кислорода регулятора холостого хода клапана EGR топливных форсунок катушек зажигания Откручиваем ключом на "12" гайку крепления "массы" к головке блока цилиндров. Затем отсоединяем от впускного коллектора 3 шланчика. Желательно их отметить, чтобы не ошибиться при сборке. С помощью ключей на "17" и на "19" отворачиваем штуцер шланга, идущий на вакуумный усилитель тормозов. (Если есть). Отсоединяем от дросселя тросик газа. Отсоединяем топливопроводы, шланчик регулятора топлива от топливной рампы. Отсоединяем от тройника шланг, идущий на радиатор печки. Отворачиваем ключом на "12" два болта крепления кронштейна впускного трубопровода вверху... . ... и болт нижнего крепления кронштейна впускного трубопровода. Под машиной отсоединяем основной катализатор от выпускного коллектора (в виде тройника с тремя болтами. Сам коллектор снимать не надо). Откручиваем шкиф и шестеренку коленфала. Снимаем грм и раскручиваем болты кожуха второй части защиты грм. С помощью плоскогубцев разжимаем хомут и отсоединяем патрубок от термостата. Отсоединяем шланг вентиляции картера, при сборке возможно понадобится новый хомут. Отворачиваем в указанной последовательности ключом на "13" десять болтов крепления ГБЦ. Отделяем от ГБЦ и снимаем корпус распредвала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распредвала. (В моем случае я их снял) Снимаем ГБЦ в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором и дросселем. Для исключения попадания в катализатор посторонних предметов желательно закрыть его куском ткани Снимаем старую прокладку ГБЦ. Очищаем от прокладки головку блока и блока цилиндров, при необходимости, если прокладка прикипела, очищаем ножом до металла. Данную операцию производить аккуратно, чтобы грязь не попала внутрь двигателя. Производим осмотр на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки ГБЦ. Очищаем до блеска. Устанавливаем новую прокладку: Наносим на привалочную поверхность корпуса распредвала фланцевый герметик, предназначенный для автомобилей с датчиками концен­трации кислорода (В наше время прокладка идет сразу с герметиком) Устанавливаем ГБЦ и корпус подшипников распредвала, затягивая болты крепления в указанной последовательности моментом 25 Нм. В той же последовательности доворачиваем болты крепления ГБЦ на угол 70 градусов, а затем на угол 30 градусов. Устанавливаем остальные снятие детали, подключаем разъемы датчиков. На разбор в темпе уходит 2-3 часа. Я потратил около 6 часов. На сборку уходит гораздо меньше, около 1-2 часа - я собрал примерно за 3-4часа. В итоге я потерял один день, но судя по нынешним ценам сервисменов сэкономил около 8-10т.р. (Неговоря уж о том что в некоторых сервисах Вашу машину могут забрать на неделю и больше) Будем рады Вашим лайкам и комментариям Подписывайтесь на канал Наша группа:

Похожее

Авторизация