Ремонт вакуумного регулятора режимов распределения потоков

Ремонт вакуумного регулятора режимов распределения потоков воздуха DAEWOO NEXIA Ремонт вакуумного регулятора режимов распределения потоков воздуха дэу нексия. В моем случае були все три проблемы климата описаные ниже. Регулятор не регулирует направление воздуха: "Дул во все щели...". Не переключает заслонку холод-тепло. И были перепутаны вакуумные шланги. Решил им заняться... . Нам понадобятся: две плоские отвертки Одна крестовая Клей момент. Куда же без него :-) Изолента или мел и т.п. (Для пометки вакуумных шлангов) Смазка (Если у Вас второй случай) Для начала нам нужно снять декоротивную рамку - поддеваем ее отверткой. Блок регулятора зажат в пластмассовые "скобы" сверху и снизу. Чтобы его достать, нужно поддеть отверткой, снизу потом сверху и так поочередно. Затем рукой взявшись за верхнюю часть потянуть на себя. Чтобы его полностью вытащить нужно выкрутить болтик от троса заслонки и снять контрогайку - расположено в ногах пассажира. Затем снять вакуумные шланги помечая их чтоб не перепутать когда будем соберать обратно. Теперь задаемся вопросом. Какая именно проблема?? Их может быть несколько: Первая проблема: в том, что неправильно переключается обдув: ноги-лицо, ноги, стекло. тоесть вы включаете на стекло а дует в ноги. Вторая проблема в том, что не регулируется заслонка холод-тепло. Третья проблема в том, что дует во все щели... . Тоесть не зависит от переключателя режимов воздух: дует и в стекло и в ноги и в лицо. Или частично. 1) И так первая проблема решается перебором вакуумных шлангов: "Я в видео показал, что один шланг всасывает а остальные шланги за счет этого переключают заслонки обдува". Следовательно первый всасывающий воткните в первый сосок а остальные методом перебора втыкайте и переключайте. Куда воткнут первый всасывающий шланг смотрите в видео. Все шланги одинаковые... . Визуально не определить! (Совет: Не забудьте завести машину!!! иначе промучаетесь как я ;-) 2) Для решения второй проблемы нам понадобится распечатать корпус регулятора и снять белый пластмассовый целиндр - откуда и идет стальной тросик на заслонку. Снимается не без усилий с помощью небольшой плоской отвертки. Когда снимите нужно проверить тросик не слетел ли с центробежного пластмассового "рельса". Если слетел ищем причину... . Это может быть просто со слишком большим усилием поворачивали регулятор - тогда просто надеваем обратно на "рельсу" тросик и собираем. Или может быть перелом - тогда из другой пластмаски вырезаем кусочик и подклееваем. (Совет: можно смазать смазкой для плавности переключения регулятора). Собераем в обратной последовательности. 3) В третьем случае это резинка регулятора не плотно прилегает. Так как резинка состоит из грубо говоря "коридорчиков" через которые идет воздух между вакуумными шлангами. И за счет этого задействуются определенные шланги для переключения режимов обдува. Нужно не разберая целиндр (Черного цвета на видео) просто подкрутить саморез который зажимает. Проверяем! если помогло хорошо. Если нет - то откручиваем саморез, снимаем целиндр и приклеиваем резиночку по краям клеем. Затем собираем и радуемся :-) Если помог ставьте лайки. Будут вопросы пишите... . Подписывайтесь на канал Наша группа: ------------------------------------------------------------------------- Vakuum Nexia shlanglar, vakuum diagramma shlanglar, Вакуумні шланги нексія, схема вакуумних шлангів, Вакуумды түтіктер нексия,

Похожее

Авторизация